Примерные рабочие программы по предметам фгос ноо. Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы фгос ноо





Шаг регламентирует деятельность педагога; учитывает специфику учреждения и уровень подготовленности учащихся определенного класса; обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП НОО. Виды учебных программ Рабочая программа - документ образовательного учреждения, который:





Шаг 1.Закон РФ «Об образовании»; 2.ФГОС НОО; 3.Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ; 4.Федеральный перечень учебников, допущенных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. Нормативные федеральные документы:


Шаг 1.Основная образовательная программа начального общего образования; 2.Положение о Рабочей программе учебного курса; 3.Приказ руководителя образовательного учреждения об утверждении Рабочей программы учебного курса. Локальные акты образовательного учреждения:


Шаг «УЧИТЕЛЬ… разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных образовательных программ и обеспечивает ее выполнение…» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. 761н г.Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Кто разрабатывает рабочую программу?





Шаг Алгоритм создания рабочей программы Шаг 1 Выбрать программу по учебному курсу и соответствующий ей учебник из перечня, рекомендованного Минобрнауки РФ Шаг 2 Сравнить цели изучения учебного курса в выбранной авторской учебной программе с целями, сформулированными в примерной (типовой) программе по учебному курсу БУП, а также с целями и задачами ООП НОО. Алгоритм создания рабочей программы


Шаг Шаг 3 Сопоставить требования к уровню подготовки учащихся в выбранной программе с такими же требованиями, прописанными в примерной (типовой) программе. Определить знания, умения и навыки, способы деятельности выпускников, не включенные в авторскую программу. Выделить знания, умения и навыки, превышающие требования к уровню подготовки выпускников, обозначенные в ООП НОО. Шаг 4 Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из перечня умений, прописанных в требованиях к уровню подготовки выпускников, согласно содержанию авторской программы. Сравнить цели изучения учебного курса в выбранной авторской учебной программе с целями, сформулированными в примерной (типовой) программе по учебному курсу БУП, а также с целями и задачами ООП НОО.


Шаг Шаг 5 Сопоставить содержание выбранной авторской программы с содержанием примерной (типовой) программы. Выделить перечень тем и отдельных вопросов типовой программы, не включенных в авторскую программу. Определить разделы, темы, вопросы авторской программы, которые носят избыточный характер в рамках реализации ООП НОО и учебного плана ОУ. Шаг 6 Включить (или исключить) в содержание рабочей программы разделы, темы, вопросы, которые были выделены в ходе анализа избыточного и недостающего информационного материала двух программ (шаг 5).


Шаг Шаг 7 Структурировать содержание учебного материала курса, определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой из них. Шаг 8 Определить дополнительную справочную и учебную литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы, программы информационно-компьютерной поддержки учебного процесса


Шаг Шаг 9 Создать контролирующие материалы: выделить перечень проверяемых умений (кодификатор), согласно этапу обучения и цели контроля; подобрать контролирующие задания, направленные на проверку планируемых умений; составить схему анализа работы в контексте поставленной цели контроля, которая позволит получить объективную информацию для коррекции учебного процесса. Шаг 10 Составить рабочую программу, оформить материалы согласно требованиям.


Шаг Примерная структура рабочей программы: 1.Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели НОО с учетом специфики учебного предмета, курса; 2.Общая характеристика учебного предмета, курса; 3.Описание учебного предмета, курса в учебном плане; 4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; 5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 6.Содержание учебного предмета, курса; 7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


Шаг Пояснительная записка к Рабочей программе учебного курса Рабочая программа учебного курса ____________ для ______ класса Составлена на основе Примерной программы начального общего образования по ______________________ (название курса) и авторской программы курса _______________ для учащихся _____ класса общеобразовательных школ автора ___________________ (год издания ______). Цель данного курса: ________________________________________________ Задачи данного курса: ______________________________________________ Программа рассчитана на ____ часов, в том числе на практическую работу ______ часов, контрольные и зачетные уроки ______ часов. Содержание программы направлено на _________________________________ Изменения, внесенные в текст программы, взятой за основу при написании Рабочей программы.


Шаг Возможные особенности класса, в котором будет реализован данный учебный курс: Количественный состав класса; Уровень подготовленности учащихся к освоению учебного курса; Реализация индивидуальных учебных планов, индивидуального расписания; Формы получения образования учащимися класса (очная, дистанционная, экстернат, надомная, семейная); Психологические, физиологические особенности учащихся…





Шаг Специфические для учебного курса формы контроля освоения учащимися содержания (стартового, текущего, промежуточного, итогового): Стартовый контроль: диктант, тест… Текущий контроль: тематические срезы, тест, устный опрос… Промежуточный контроль: проверочная работа, тест, самостоятельная работа… Итоговый контроль: портфолио, контрольная работа, тест…


Шаг Основание – ФГОС, учебная программа. Предметный результат: «Ученик научится» (обязательный минимум содержания) «Ученик получит возможность научиться» (максимальный объем содержания учебного курса) Личностный результат Метапредметный результат (универсальные учебные действия)


Шаг Название раздела Название темы Кол-во часов, даты Виды деятельности учащихся Форма контроля Использование компьютерного оборудования, программного обеспечения, дидактических средств, учебного оборудования, ЦОРов Структура построения тематического планирования


Шаг Система контрольно-измерительных материалов освоения учебного курса, система оценки достижений учащихся: Тестовые материалы, тексты контрольных работ, вопросы для зачетных работ Количество контролирующих материалов Кодификатор (спектр проверяемых умений в виде перечня действий учащихся как целей – результатов обучения) Схема анализа работы Критерии оценки проверочных работ

Транскрипт

2 Приложение 1 к приказу от г. 207 Рабочие программы по предметам НОО (1-4 классы) ФИО учителя Класс Предмет Махмутова Ольга Николаевна 1а Репина Елена Ильинична 1б Верютина Ольга Михайловна 1в Каракулина Юлия Александровна 1г Склярова Любовь Николаевна 1д Литвинова Людмила Михайловна Луговская Светлана Дмитриевна Захарченко Юлия Витальевна Баутина Ирина Александровна 2а, 2б, 2в, 2г Литвинова Людмила Михайловна 2а Луговская Светлана Дмитриевна Захарченко Юлия Витальевна Баутина Ирина Александровна 2б, 2в, 2г Корчагина Елена Владимировна Борисова Екатерина Валентиновна 3а, 3в Корчагина Елена Владимировна 3а Борисова Екатерина Валентиновна 3в Корчагина Елена Владимировна 3а Информатика Авраменко Алла Сергеевна 3б Колыхалова Татьяна Васильевна 4а Информатика

3 Комбарова Лилия Николаевна Лебедева Надежда Ивановна 4б, 4в Дахина Надежда Сергеевна 4г 2а,2б,2в,2г 3а,3б,3в Черенкова Юлия Александровна 2а,2б,2в,2г Сальникова Ольга Леонидовна 3а,3б,3в 4а,4б,4в,4г Сапронова Ирина Александровна 4а,4б,4в,4г Калядина Татьяна Ивановна 1а,1б,1в Физическая культура 3а,3б,3в Астахова Ольга Борисовна 1г,1д Физическая культура Зубова Алина Валерьевна 2а,2б,2в,2г Физическая культура Сасун Сергей Сергеевич 4а,4б,4в,4г Физическая культура Литвинов Сергей Иванович 4а,4б,4в,4г Физическая культура (шахматы) Чаплыгина Татьяна Тихоновна 1-4 Изобразительное искусство Чаплыгина Татьяна Тихоновна 4а,4б,4в,4г ОРКиСЭ Воронцова Наталья Станиславовна 1-4 Музыка ООО (5-9 классы), СОО (10 11 классы) Новоявчева Ирина Петровна 6а,9б, литература культура общения 11 литература Логвинова Наталья Николаевна литература 5а,5б,6в культура общения Стряпчая Лариса Геннадьевна литература, культура 7б,7в,9а, общения Шишкина Валентина Васильевна 5в,7а литература, культура общения 10 литература Бабурова Юлия Михайловна литература, культура 6б, 8а, 8б, общения Гордеенко Галина Анатольевна 5а, 5б, 6в математика

if ($this->show_pages_images && $page_num doc["images_node_id"]) { continue; } // $snip = Library::get_smart_snippet($text, DocShare_Docs::CHARS_LIMIT_PAGE_IMAGE_TITLE); $snips = Library::get_text_chunks($text, 4); ?>

4 Данилова Ирина Александровна 5в, 7б, 7в математика Жиляева Людмила Ивановна 8аб,10, 11 математика Петухова Оксана Михайловна 9а,9б, 7а математика Голота Татьяна Пантелевна 7 11 физика Бобешко Евгений Васильевич 5-11 информатика Завгородняя Оксана Александровна 6-9 информатика 6а, 6б математика 8-11 химия Иванова Юлия Александровна 5аб природоведение. 5 ОБЖ Пилюгина Галина Валентиновна биология Козицкая Валентина Владимировна 6-10 география 6,7 краеведение 8, 9 история Горелова Светлана Викторовна обществознание (включая экономику и право) 8,9 краеведение Казьмина Надежда Митрофановна 5-7, история краеведение Черненко Елена Олеговна 6, 9-11 Сальникова Ольга Леонидовна 7,9,10 (немецкий) 5 Сапронова Ирина Александровна 5,8 Трунова Ольга Викторовна 6,7,10 7 Черенкова Юлия Александровна 8 Чаплыгина Татьяна Тихоновна 5-7 искусство(изо) Астахова Ольга Борисовна 5 физическая культура Сасун Сергей Сергеевич 8,9 физическая культура Подшибякин Евгений Викторович 5-6 физическая культура Воронцова Наталья Станиславовна 5-7 кл. музыка МХК искусство (ИЗО и 8аб музыка) Бобин Николай Александрович 7,8,10-11 ОБЖ Федорова Яна Юрьевна 6 ОБЖ Шутова Светлана Юрьевна 5,6,7,8 технология Тимченко Анатолий Борисович 5 8 технология

5 Приложение 2 к приказу от г. 207 Рабочие программы индивидуального обучения на дому по коррекционной программе VII вида по предметам учебного плана индивидуального обучения на дому Луговская Светлана Дмитриевна Корчагина Елена Владимировна Комбарова Лилия Николаевна Лебедева Надежда Ивановна Кулакова Ольга Викторовна Бабурова Юлия Владимировна Жиляева Людмила Ивановна Горелова Светлана Викторовна Голота Татьяна Пантелеевна Пилюгина Галина Валентиновна Вячеславлева Валентина Егоровна Сапронова Ирина Александровна Иванова Юлия Александровна Никитин Дмитрий Павлович 2б Никитин Дмитрий Павлович 2б Меркулов Илья Сергеевич 2г Меркулов Илья Сергеевич 2г Темная Алина Алексеевна 4 б Темная Алина Алексеевна 4б Лысиков Михаил Юрьевич 4в Никитин Д., 2б Меркулов И., 2г Темная А., 4б Лысиков М.,4в Комарова К., 8а Комарова Карина Владимировна (8а), Золотухин Евгений (8б) Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с диагнозом ЗПР и VIII вида Литература История Обществознание Физика Биология География Английский язык Химия

6 Приложение 3 к приказу от г. 207 Рабочие программы элективных курсов Название класс Учитель Решение задач по химии. Нет ничего 9 Иванова Я.Ю. проще! Открытия 20века: молекулярная 9 Пилюгина Г.В. биология» Подросток и право. 9 Горелова С.В. работы с контрольно 9 Петухова О.М. измерительными материалами О тексте и контексте 9 Новоявчева И.П. Стряпчая Л.Г. Пожарная безопасность 9 Бобин Н.А. Учимся писать сочинение 10 Шишкина В.В. Прикладная этика 10 Горелова С.В. Методы решения задач по физике 10 Голота Т.П. Функционально-графический подход к Жиляева Л.И. решению задач с параметрами и модулем Учимся писать сочинение 11 Новоявчева И.П. Предпринимательское право 11 Горелова С.В. Приложение 4 к приказу от г. 207 Рабочие программы факультативных курсов Название класс Учитель Занимательная математика 5а,5б Гордеенко Г.А. Математическая лестница 5в Данилова И.А. Ритмика 5б, 5в Иванова Ю.А. Занимательный русский 6б Бабурова Ю.В. В мире занимательной математики 6б Завгородняя О.А. Теория и практика написания сочинений 8а,8б Бабурова Ю.В. История в вопросах и ответах 10 Казьмина Н.М. Мир органической химии 10 Иванова Ю.А. История в вопросах и ответах 11 Казьмина Н.М. Изучаем русскую классику 11 Новоявчева И.П.

7 Приложение 5 к приказу от г. 207 Рабочие программы индивидуально-групповых занятий Название класс Учитель 2а Литвинова Л.М. 6в Логвинова Н.Н. 7б,7в Данилова И.А. 7б,7в Стряпчая Л.Г. Химия 8а,8б Иванова И.А. Приложение 6 к приказу от г. 207 Рабочие программы внеурочной деятельности Название программы В гостях у сказки Программа по курсу внеурочной деятельности «Спортландия» Программа по курсу внеурочной деятельности «Капелька» Программа по курсу внеурочной деятельности «В мире красок» ФИО педагога Махмутова О.Н. Репина Е.И. Верютина О.М. Каракулина Ю.А. Склярова Л.Н. Калядина Т.И. Астахова О.Б. Воронцова Н.С. Чаплыгина Т.Т.

8 Приложение 7 к приказу от г. 207 Наименование образовательной программы ФИО педагога Завгородняя О.А. «Интернет-дизайн» Дручинина И.А. «КОМПашка! «Юный Стародубцева Л.В. фотограф» по Мацкевич Л.В. общефизической подготовке Зубова А.В. «Подвижные игры» Подшибякин Е.В. «Спортивные игры» Астахова О.Б. «Спортивные игры» по Мешалкин В.С. футболу по Гусаков Н.И. настольному теннису по Харсеев Ю.В. дзюдо Казьмина Н.М. «Воронежский край: страницы истории» Бессмертная Е.А. Танцевальный коллектив «Очарование» Бабурова Ю.В. «Школьная газета» Воронцова Н.С. «Вокально-хоровая студия» «Прессцентр» Черницына Е.И. «Клуб Кулакова О.В. общения» Программа «Ты и твой профессиональный выбор» (в рамках Кулакова О.В. программы «Клуб общения») Подхолзина О.П. «Книжкина больница» «Клуб Трунова О.В. выразительного чтения» «Уроки Литвинова Л.М. здоровья» /2а Литвинова Л.М. «Занимательная математика» /2а Комбарова Л.Н. «Информатика» /4б Комбарова Л.Н. «Занимательная литература» /4б Колыхалова Т.В. «Информатика» /4а «Сказка Колыхалова Т.В. ложь, да в ней намёк» /4а Лебедева Н.И.

9 «Информатика» /4в «Читаем сами» /3в «Уроки здоровья» /2б «Занимательная математика» /2б «Уроки здоровья» /3а «Краеведение» /3в «Информатика» /3в «Информатика» /3б «Уроки здоровья» /3б «Уроки здоровья» /2г «Занимательная математика» /2г «Уроки здоровья» /2в «Занимательная математика» /2в «Занимательное чтение» /4г «и конструирование» /4г «Веселый этикет» /4г «Уроки здоровья» /1а «и конструирование» /1б «и конструирование» /1в «и конструирование» /1г «и конструирование» /1д Лебедева Н.И. Луговская С.Д. Луговская С.Д. Корчагина Е.В. Борисова Е.В. Борисова Е.В. Авраменко А.С. Авраменко А.С. Баутина И.А. Баутина И.А. Захарченко Ю.В. Захарченко Ю.В. Дахина Н.С. Дахина Н.С. Дахина Н.С. Махмутова О.Н. Репина Е.И. Верютина О.М. Каракулина Ю.А. Склярова Л.Н.

Унифицированная форма Т Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. 1 Код Форма по ОКУД Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Серпухов» по ОКПО 45771864 наименование организации

Информация о победителях и призерах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Московской области 20122013 учебного года. п.п. Ф. И. О. Класс обучения Предмет

27 Математика 1а Хорьякова Светлана Юрьевна 28 Математика 1б Семенова Наталья Сергеевна 29 Математика 2а Соколова Татьяна Александровна 30 Математика 2б Голубева Галина Николаевна 31 Математика За Беляева

Администрация ФИО Булгакова Татьяна Евгеньевна Директор 7 лет Уварова Светлана Алексеевна Заместитель директора по учебновоспитательной работе Учитель географии 37 лет Грамота Министерства образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИКАЗ от 02.09.2013 147 Об утверждении рабочих программ в 2013-2014

Состав педагогических работников ФИО работника Должность Преподаваемые дисциплины Общий стаж работы 1 Алпатова Любовь 2 Амарханова Надежда Петровна 3 Асташкина Любовь 4 Баленко Тамара Борисовна 5 Балукова

Руководство и педагогический состав школьного подразделения 2 Административный аппарат школьного подразделения Фамилия, имя, отчество: Ермолаева Валентина Яковлевна Занимаемая должность: руководитель школьного

Приложение 1 Состав оргкомитета и в пунктах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории муниципального образования "Город Архангельск" Меженный Владимир Сергеевич Филимонова

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия 19» (БОУ г.омска «Гимназия 19») ПРИКАЗ 22 сентября 2016г 128 О порядке организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

Фамилия Имя Отчество Должность Образование Квалификационная пед. Стаж классы п/п категория 1 Агаджанова Оксана Игоревна учитель искусства, истории и культура СПб первая категория 6 лет 5Б, 5В, 6Б, 6В,

Педагогический состав Ф.И.О. Должность Преподаваемая дисциплина 1 Соболева Ниталья Николаевна 2 Реутова Лилия Ивановна 3 Ивлева Людмила Евгеньевна Ученая степень или звание Направление подготовки и/или

Управление общего образования администрации города Ливны МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны X муниципальная научно - практическая учительская конференция " Развитие педагогического потенциала как

П/ п Педагогический состав ОУ 2014-2015 год (на 1.09.2014) Ф. И. О. учителя 1. Воронова Анна Алексеевна 2. Иванова Дарья Николаевна 3. Иванова Ирина Александровна 4. Конышева Валентина Альбертовна 5. Коробков

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИКАЗ от 15.10.2014 г. 806\01-06 г. Воронеж Об организации и проведении марафона учебных предметов «По маршруту

Начальная школа 1 Андреева Маргарита Григорьевна учитель начальных 2 Баева Ольга Николаевна учитель начальных 3 Белолипецкая Ольга Евгеньевна учитель начальных 4 Бердина Елена Александровна учитель начальных

Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области «ВОЛОГОДСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ» (БОУ ВО «Вологодский) ПРИКАЗ «01» сентября 2016 г. 115а-од г. Вологда Об организации и проведении школьного

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ Должность, дисциплина Фамилия, имя, отчество Вертьянова Светлана Витальевна Категория Образование Пед/стаж Общ/стаж начальных классов высшая высшее 22 22 Васильева Ирина

Администрация Московского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 544 Московского района Санкт-Петербурга 196240, г. Санкт-Петербург,

СПИСОК победителей Акции «Больше тратишь Больше возвращаем» В целях неразглашения персональных данных, список победителей приведен в зашифрованном виде. 1 Мария В. 04.02.1963 739,00 2 Нина Михайловна Г.

Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном у ЛИТЕРАТУРА Класс Победители Призеры 7 класс 0 2 2 0 8 класс 1 0 1 1 9 класс 0 0 0 1 10 класс 0 1 1 0 11 класс 0 0 0 0 Итого

Педагогический коллектив ГБОУ СОШ 1420 корпус 2 Методическое объединение - Русского языка и литературы Воропаева Нелля Анатольевна Председатель МО. Учитель русского языка и литературы. Заслуженный учитель.

ФИО сотрудника Преподаваемый предмет Образование Белоусова Евгения Викторовна химия Химия Направление/ специальность по диплому Награды, звания категория стаж в занимаемой должности (лет) на Курсовая подготовка

Информация о составе педагогических кадров 2016-2017 учебный год Преподаваемая Ф.И.О. преподавателя Образование Квалификационная Педагогический Условия привлечения к дисциплина, стаж/ педагогической ученая

Персональный состав педагогических работников МБОУ «Козульская СОШ 1» на 2016-2017 учебный год ФИО Должность Преподаваемые дисциплины 1 Алексеева Светлана Васильевна 2 Николаева Надежда Александровна 3

П.п. Фамилия Имя Отчество Должность 1 Автухова Ольга Аркадьевна врач-психиатр, врачневролог 2 Андреев Илья Александрович учитель русского, и искусства 3 Андреева Валерия Анатольевна учитель начальных Квалификаци

Повышение квалификации педагогических работников МБОУ «Мамонтовская СОШ» Учителя математики, физики и ИКТ 1 Небольсина Татьяна Андреевна Физика 2012, АКИПКРО, 72ч, «Организация и осуществление текущей

Сведения о педагогическом коллективе Учителя начальной школы Ленина Майя Викторовна высшее 27 высшая 2014г. Илюшина Ирина Геннадьевна высшее 33 высшая 2014г. Гудова Ольга Петровна высшее 27 первая 2013г.

Андрюшина Ирина Анатольевна Педагогический стаж: 31 год Эксперт ЕГЭ Эксперт ОГЭ Бавина Анна Юрьевна Образование высшее Педагогический стаж: 26 лет Эксперт по аттестации педагогических работников Баранова

П/п Ф.И.О. (полностью) Занимаемая должность, предмет Квалификационная категория по должности (по кажлдой) Отраслевые и государственные награды ический стаж 1 2 Васькова Елена Ивановна Втюрина Наталья Николаевна

Страница 1 из 5 Дополнительное образование в Гимназии 1506 (по отделениям) Школьное отделение 290 п/п Название кружка ФИО педагога Возраст учащихся 1 «Занимательный русский язык» Карабанова Марина Афанасьевна

Педагогический коллектив МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М. Рубцова». 2015-2016 учебный год Образование. Количество учителей Высшее 45 Неполное 1 Среднее 6 Квалификационная категория. Количество учителей

С П И С О К педагогических работников МАОУ СОШ 48 на 01.09.2016 г. 3 Марцинович Елена Абесалоновна 4 Рысева Наталья Васильевна 5 Силиченко Валентина Михайловна 6 Арыкова Ольга Борисовна по УВР 1 Кривченкова

Российская Федерация Калининградская область ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРИКАЗ от 22.07.2016г. 53/1 МО «Светловский городской округ» О создании муниципальных предметнометодических комиссий олимпиады

П/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Фамилия, имя, отчество Астахова Наталья Михайловна Бирюкова Елена Владимировна Бочкова Нина Васильевна Бубнова Елена Александровна Горнушкина Ирина Васильевна Государева

Техническая направленность СПИСОК КОЛЛЕКТИВОВ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ ШО 1 ГБОУ ЛИЦЕЙ 1795 Наименование объединений дополнительного образования (бюджет/ платно) «Робототехника» (платно) «Робототехника» Фото -

Журнал замечаний по ГБОУ СОШ 160 за период 09.11.2016-28.11.2016 Дата записи о проверке журнала Учебный коллектив Предмет Содержание замечания ФИО сотрудника, которому адресовано замечание ГУП 2А У Вас

Стаж сотрудников на 01.10.2016 ГБОУ гимназия 631 Фамилия Имя Отчество Образование Квалификационн ая категория Условия приёма на должность Основная должность Общий стаж Педагогический стаж Александрова

П/п ФИО 1 Паршикова Татьяна Викторовна 2 Балашова Елена Михайловна 3 Белкин Андрей Евгеньевич Образование, ВУЗ, год окончания 1981 химический, 1986 Таджикский институт физической культуры, физкультуры

Фамилия Имя Отчество Образование Звание Квалификационная категория Должность Награда Акимова Валентина Александровна высшее без звания I Учитель русского Безрученко Людмила Ивановна высшее без звания нет

Список работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 10» Фамилия, имя, отчество Должность Образование Стаж Квалификация * Награды 1. Абрамова Елена

РЕЗУЛЬТАТЫ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011 Предмет Класс Max балл Фамилия, имя, отчество участника Кол-во Место ФИО учителя баллов 1. Английский 8а 67 Фалалеева Алина Алексеевна

Перечень рабочих программ Начальная школа: 1-3 классы Перечень рабочих программ для реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования 1-3 классы Предмет Название рабочей программы

1 Педагогические работники гимназии 2015-2016 учебный год ФИО Непрерывный должность Предмет Категория Образование педстаж 1 Бенькович 35 директор География Заслуженный учитель Дмитрий Львович РФ, 2 Бенькович

Школьный этап всероссийской олимпиады в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа 111» в 2016-2017 учебном году. Математика Победитель Башева Марина Сергеевна Козина Наталья Дмитриевна

Педагогические работники МБОУ «Гимназии No1» ФИО Должность Уровень образования Дата прохождения аттестации Бацманов Денис Александрович Белинская Тамара Ивановна Белоушко Константин Евгеньевич Богдан Екатерина

Список сотрудников МАОУ СОШ 33 ФИО Должность Стаж работы Категория по основной Нагрузка Классное руководство 1 Балдин Андрей Александрович Директор, учитель химии 14-1 ст., 6-2 Топоркова Елена Алексеевна

Учителя начальных классов Андронова Ольга Сергеевна учитель начальных классов Образование: высшее, Новокузнецкий педагогический институт, 1983 г. Учитель методист (1991г.) Почетный работник общего образования

1 2 3 4 5 6 7 План проведения Дня открытых дверей 08.02.2014 г. Мероприятие Время, кабинет Класс Ф.И.О. педагога «Части речи» Праздники, традиции и ремесла народов России «Петров день, Ильин день» Чтение

/. ВАН-ЮН-ЧАН Елена Николаевна. ВАСИЛЬЕВА Раиса Алексеевна. ВОРОЖЕЙКИНА Ольга Викторовна. ВОРОНИНА Галина Алексеевна 6. ГУЗИК Лилия Георгиевна 7. ДЕПАРМА Надежда Евгеньевна «Занимательный английский» Студия

П/п Сведения о численности и составе педагогических работников на 01.10.2014 г. МБОУ СОШ 8 имени Героя Советского Союза Будника Г. Д. Фамилия, имя, отчество Стаж Образование 1. Борисова Лидия Ивановна

Внеурочная деятельность школы УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 32 «Эврика - развитие» В.А. Кузнецов 2015 г. п/п Название кружка Ф.И.О. педагога Дни/время занятий «Проектория» Меркушева 1. Наталья Юрьевна 2.

Персональный состав педагогических работников Фамилия, имя, отчество (при наличии) работника Уровень образования Занимаемая должность (должности) Преподаваемые дисциплины Ученая степень Ученое звание Квалификационная

Справка о кадровом обеспечении МАОУ «СОШ 146» г. Перми на 1 сентября 2014 года ФИО предмет категория основание Награды основание 1. Абашева Наталья Юрьевна 2. Анферова Лидия Павловна 3. Бурштейн Анна Михайловна

П/ п Информационная карта муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 18» Энгельсского муниципального района на 2016-2017 учебный год 1. Кадровый состав

Сведения о педагогических работниках МБОУ гимназии г.мичуринска, реализующих основные образовательные программы общего в 1 13 учебном году п\п Ф.И.О. Должность, квалификация специальность образование Пед.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МОУ Лицей г. Фрязино Московской области НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Председатель: БОГУСЛАВСКАЯ НИНА КОНСТАНТИНОВНА, заместитель директора по НМР, руководитель ГМО учителей химии,

П/п Фамилия, имя, отчество Должность Образование Категория 1 Захарченко Ирина Дмитриевна Директор, учитель математики, информатики и ИКТ 2 Владер Юрий Михайлович Заместитель директора по учебно-воспитательной

ФИО Должность Образование Курсы повышения квалификации Стаж работы по специальности Алтухова Ольга Владимировна Учитель русского и 2010г, Новые образовательные технологии в обучении 18 лет гуманитарным

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА САСОВО (УО г. Сасово) П Р И К А З 11.11.2013г. г. Сасово 233 Об организации и проведении



ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей программе учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и основного общего образования.


1. Общие положения

    Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Приказом Министерства образования Московской области от 17.03.2014 года № 1166 «О введении ФГОС ООО в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2014-2015 учебном году», Федеральным государственным образовательным стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373);

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897); Уставом образовательного учреждения.

    Рабочая программа педагога является приложением к основной образовательной программе образовательного учреждения, разрабатывается на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования и программы формирования универсальных учебных действий.

    Рабочая программа по учебному предмету - это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС второго поколения к условиям и результату образования обучающихся начального и основного уровня образования по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения.

    Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области). Программы отдельных учебных предметов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования.

    Функции рабочей программы:

    нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

    целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;

    определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися, а также степень их трудности;

    процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

    оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.

    К рабочим программам, которые в совокупности определяют содержание деятельности ОУ в рамках реализации основной образовательной программы начального общего и основного общего образования, относятся:

    программы по учебным предметам;

    программы по внеурочной деятельности.

2. Разработка рабочей программы

2.1. Разработка и утверждение рабочих программ относится к компетенции образовательного учреждения и реализуется им самостоятельно.

2.2. Рабочая программа разрабатывается учителем ежегодно до начала нового учебного года и корректируется по мере необходимости.

2.3. При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:

    федеральному государственному образовательному стандарту начального общего и основного общего образования;

    требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования;

    программе формирования универсальных учебных действий;

    основным образовательным программам начального общего и основного общего образования;

    примерной образовательной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию);

    федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

    Базисному учебному плану общеобразовательного учреждения;

    требованиям к оснащению образовательного процесса.

2.4. Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) является основой для создания учителем календарно-тематического планирования учебного курса на каждый учебный год.

2.5. Если в примерной или авторской программе не указано распределение часов по разделам и темам, а указано только общее количество часов, учитель в рабочей программе распределяет часы по разделам и темам самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплексы и индивидуальные особенности обучающихся.

3. Структура, оформление и содержание рабочей программы

3.1. Рабочая программа учебного предмета должна быть оформлена по единому образцу, аккуратно, без исправлений, выполнена на компьютере. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

3.2. Составитель рабочей программы может самостоятельно:

    раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в ФГОС НОО и ООО и примерной образовательной программе;

    конкретизировать и детализировать темы;

    устанавливать последовательность изучения учебного материала;

    распределять учебный материал по годам обучения;

    распределять время, отведенное на изучение курса, между разделами и темами по их дидактической значимости, а также исходя из материально-технических ресурсов школы;

    конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной программы обучающимися;

    включать материал регионального компонента по предмету;

    выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.

3.3. Структура рабочей программы

    Титульный лист.

    Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего или основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса.

    Общая характеристика учебного предмета, курса.

    Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.

    Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся.

    Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

    Список литературы (основной и дополнительный).

    Приложения к программе (при необходимости).

3.4. Содержание рабочей программы педагога.

Пояснительная записка обосновывает концепцию программы, её актуальность, значимость, кратко формулирует цели обучения для данного класса, раскрывает основные принципы отбора материала. В пояснительной записке содержится краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образова­ния по данному предмету (при наличии таковых); а также - предполагаемые результаты; система оценки достижений учащихся; основной инструментарий для оценивания результатов. Кроме того, приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.

Общая характеристика учебного предмета, курса. В данном разделе указывается, на основе какой программы (примерной или авторской – с указанием реквизитов) разработана данная программа. Конкретизируются общие цели и задачи начального общего или основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; дается общая характеристика учебного процесса (основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий); обосновываются логические связи данного предмета с остальны­ми предметами (разделами) учебного плана.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. Приводится информация о том, к какой образовательной области относится изучаемый предмет, в течение какого времени изучается, за счет каких часов реализуется, недельное и годовое количество часов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Данный раздел содержит требования к уровню подготовки школьников, обучающихся по данной программе, результаты освоения конкретного учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС. Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни).

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. В этом разделе указываются учебная и методическая литература, нормативные и инструктивно-методические материалы, перечень необходимых для реализации программы учебно-методических пособий, учебно-лабораторного оборудования, а также дидактических материалов, которые будет использовать учитель для реализации целей, указанных в программе, оборудование и приборы, методические и дидактические материалы.

Список литературы (основной и дополнительный). Литература по учебной дисциплине подразделяется на основную и дополнительную. Перечень основной литературы включает издания, используемые учителем при составлении программы и организации учебного процесса. Дополнительный список зависит от предпочтений автора рабочей программы. Он включает учебники, учебные пособия, справочники и другие источники, расширяющие знания обучающихся по отдельным аспектам и проблемам курса. В библиографическом списке выделяются издания, предназначенные для учащихся, и литература для педагога (как основная, так и дополнительная).

4. Рассмотрение и утверждение рабочей программы.


4. 1. Рабочая программа рассматривается и принимается Педагогическим советом в соответствии с Уставом МБОУ Одинцовской СОШ №8 и Положением о рабочей программе.

4.2. Решение Педагогического совета «рекомендовать рабочую программу к утверждению» оформляется протоколом.

4.3. Рабочая программа утверждается ежегодно до 01 сентября текущего учебного года приказом директора школы с указанием полного перечня рабочих программ по отдельным предметам, курсам, по всем формам получения общего образования на всех уровнях образования.

4.4. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в рабочую программу по отдельным учебным предметам, курсам в течение учебного года, должны быть согласованы с администрацией образовательного учреждения. Учитель имеет право вносить изменения в рабочую программу по отдельным предметам, курсам в течение учебного года в части изменения последовательности тем уроков внутри раздела, сроков проведения контрольных, практических работ.

4.5. Утвержденные рабочие программы отдельных предметов, курсов учебного плана являются составной частью основной образовательной программы школы, входят в обязательную нормативную локальную документацию образовательного учреждения и представляются органам управления образованием муниципального и регионального уровней, органам контроля и надзора в сфере образования, педагогическому коллективу, родительской общественности.

4.6. Администрация осуществляет контроль реализации рабочих программ в соответствии с планом внутреннего мониторинга качества образования.

4.7. Образовательное учреждение наряду с учителем несет ответственность за реализацию в неполном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса на основании ст.48 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013года № 273-ФЗ.

4.8. Учитель несет ответственность за соблюдение сроков разработки, рассмотрения, принятия и утверждения рабочей программы по отдельным предметам, курсам в соответствии со ст. 48 Федерального закона Российской федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013года № 273-ФЗ.

4.9. Рабочая программа по отдельным предметам, курсам утверждается в двух экземплярах (1 экземпляр хранится на рабочем месте учителя, второй экземпляр – у администрации образовательного учреждения).

5. Компетенция и ответственность учителя.

5.1. К компетенции учителя относятся:

    Осуществление своей деятельности на высоком профессиональном уровне, обеспечение в полном объеме реализации преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

    Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следование нормам профессиональной этики;

    Уважение чести и достоинства обучающихся и других участников образовательных отношений;

    применение педагогически обоснованных и обеспечивающих высокое качество образование форм, методов обучения и воспитания в соответствии с требованиями к реализации системно-деятельностного подхода и с учетом возрастных особенностей обучающихся;

    Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

    Учет особенностей психофизического развития обучающихся и состояния их здоровья, соблюдение специальных условий, необходимых для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействие при необходимости с медицинскими работниками;

    выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с основной образовательной программой и рабочей программой;

    организация своей деятельности в соответствии с годовым календарным учебным графиком на текущий учебный год и правилами внутреннего распорядка школы, иными локальными актами к Уставу школы;

    осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с федеральными нормами и федеральными требованиями государственного стандарта общего образования, Уставом школы;

    оценка образовательных результатов, предусмотренных ФГОС НОО и ООО;

    отчетность о выполнении обучающимися практической части рабочих программ в соответствии с учебным планом школы на текущий учебный год и расписанием занятий.

5.2. Учитель несет ответственность за:

    невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

    реализацию не в полном объеме преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

    качество знаний, умений и способов деятельности обучающихся по учебному курсу, предмету, дисциплине (модулю);

    нарушение прав и свобод обучающихся во время реализации рабочей программы.

5.3. Индивидуальная подготовка учителя к уроку осуществляется в виде конспекта урока или заполнения технологической карты.



Похожие публикации